Гарантийные обязательства на выполнение работ в ООО «Чилли-Сервис»

1. ООО «Чилли-Сервис» несет ответственность за выполнение заказов в срок, за качество выполненных работ, сохранность и комплектность автотранспортных средств, принятых на обслуживание в соответствии с действующим законодательством.

2. Претензии по качеству и объему выполненных услуг по обслуживанию могут быть предъявлены в течение следующих гарантийных сроков:

     • Техническое обслуживание − 20 дней или пробег не более 2000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)

     • Ремонт − 30 дней или пробег не более 2000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)

     В случае использования в обслуживании запасных частей, представленных Заказчиком, сроки действия гарантийных обязательств должны соответствовать п.2 и распространяться на устанавливаемые запасные части.

3. Претензии не принимаются в случае несоблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации, дорожно-транспортного происшествия или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления автотранспортного средства на предприятие автосервиса, а также в случае предъявления претензий после установленного срока.

4. При ремонте автотранспортного средства, связанном с устранением дефекта в течение гарантийного срока, установленного в п.2, устанавливается новый гарантийный срок в полном объеме.

5. Заказчик имеет право:

     - на выборочное проведение отдельных видов работ, кроме проведения технического обслуживания в гарантийный период;

     - требовать обоснования стоимости работ;

     - при получении автотранспортного средства проверить его комплектность, полноту и качество выполненных работ внешним осмотром и опробованием работы отдельных элементов автотранспортного средства, а также за дополнительную плату проверить его на специализированных постах диагностирования.